Сделано под ключ: бесплатный билет на трамвай с помощью ключа от авто


AdYummy! | 04 Июля 2019 07:55

Специальные билборды и автоматы поощряют брюссельских автомобилистов пользоваться общественным транспортом

Оператор общественного транспорта Брюсселя — STIB/MIVB — нашел оригинальный способ заставить автомобилистов пересесть на трамваи. Кейс размещен на сайте Ads of the world.

Во-первых, были созданы интерактивные билборды, настроенные на радиочастоту ключа от автомобиля. Их разместили вблизи парковок. Владелец машины, находясь недалеко от щита, нажимает на ключ авто. Билборд ловит сигнал, зажигает лампочки, включает звук, привлекая тем самым внимание к сообщению на щите (об удобстве общественного транспорта).

Во-вторых, на улицах Брюсселя были установлены специальные автоматы, которые выдают бесплатные билеты на трамвай по сигналу от ключа авто.

Автор проекта — агентство Mortierbrigade.

Сделано под ключ: бесплатный билет на трамвай с помощью ключа от авто

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама