Британский регулятор изучит влияние Facebook и Google на рынок интернет-рекламы


Digital | 04 Июля 2019 06:41

Власти выяснят, каким образом эти платформы собирают и используют личные данные своих пользователей

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении Facebook, Google и других интернет-гигантов. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Цель расследования — изучить их влияние на рынок цифровой рекламы. Ведомство выяснит, каким образом эти платформы собирают и используют личные данные своих пользователей и могут ли сами потребители контролировать этот процесс.

Сейчас эти данные — «закрытая книга для большинства людей», отметил председатель CMA Эндрю Тайри. «Работа, которую мы выполняем, откроет эти данные для более тщательного изучения. Что поможет парламенту и общественности лучше понять, как устроены мировые интернет-гиганты», — рассказал он.

Регулятор намерен до 30 июля собрать необходимую информацию и комментарии специалистов.

В июле 2018 г. Facebook была впервые оштрафована (на £500 тыс.) в Великобритании за из-за скандала с Cambridge Analytica. Причина — нарушение закона о защите данных. Согласно расследованию, Facebook в период с 2007 по 2014 г. обрабатывала персональные данные пользователей, передавая их разработчикам мобильных приложений. В результате они получили незаконный доступ к данным 87 млн человек без их ведома (в том числе 1 млн жителей Великобритании). Впоследствии эта информация была использована компанией Cambridge Analytica.

Ранее приложение TikTok попало под следствие в Великобритании. Причиной стала обработка сервисом персональных данных несовершеннолетних пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама