04 Июля 2019 | 06:41

Британский регулятор изучит влияние Facebook и Google на рынок интернет-рекламы

Власти выяснят, каким образом эти платформы собирают и используют личные данные своих пользователей

Картинка Британский регулятор изучит влияние Facebook и Google на рынок интернет-рекламы

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении Facebook, Google и других интернет-гигантов. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Цель расследования — изучить их влияние на рынок цифровой рекламы. Ведомство выяснит, каким образом эти платформы собирают и используют личные данные своих пользователей и могут ли сами потребители контролировать этот процесс.

Сейчас эти данные — «закрытая книга для большинства людей», отметил председатель CMA Эндрю Тайри. «Работа, которую мы выполняем, откроет эти данные для более тщательного изучения. Что поможет парламенту и общественности лучше понять, как устроены мировые интернет-гиганты», — рассказал он.

Регулятор намерен до 30 июля собрать необходимую информацию и комментарии специалистов.

В июле 2018 г. Facebook была впервые оштрафована (на £500 тыс.) в Великобритании за из-за скандала с Cambridge Analytica. Причина — нарушение закона о защите данных. Согласно расследованию, Facebook в период с 2007 по 2014 г. обрабатывала персональные данные пользователей, передавая их разработчикам мобильных приложений. В результате они получили незаконный доступ к данным 87 млн человек без их ведома (в том числе 1 млн жителей Великобритании). Впоследствии эта информация была использована компанией Cambridge Analytica.

Ранее приложение TikTok попало под следствие в Великобритании. Причиной стала обработка сервисом персональных данных несовершеннолетних пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.