Правообладателя товарного знака КВН определит суд


Право | 04 Июля 2019 04:49

Сейчас права принадлежат объединению «АМИК» Александра Маслякова, но «Группа 7» с этим не согласна

Суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск ООО «Группа 7», которое выступает против признания товарного знака КВН за объединением «АМИК» (возглавляет Александр Масляков). Об этом сообщает РАПСИ.

ТТО «АМИК» не может иметь исключительные права на товарный знак КВН, считают истцы. Так как выходившие под ним продукты были созданы в соавторстве с Сергеем Муратовым, Альбертом Аксельродом и Михаилом Яковлевым. После смерти соавторов права перешли к вдове Муратова, Марине Топаз. А та, в свою очередь, передала их ООО «Группа 7», указывается в иске. По словам истцов, ни первоначальные владельцы прав, ни нынешние не давали согласия на регистрацию КВН в качестве товарного знака на компанию Маслякова.

Ответчик — компания «АМИК» — заявляет, что «Группа 7» не обладает исключительными правами на обозначения «КВН» и «Клуб веселых и находчивых». Так как Топаз не могла единолично передать права на произведения, созданные в соавторстве.

Ранее заявители обращались в Роспатент, но там им отказали, отметив, что аббревиатура КВН была образована «без использования какого-либо творческого труда авторов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама