«Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»


Offtop | 04 Июля 2019 03:45

Присоединиться к новой платформе сможет любой несетевой магазин, использующий смарт-терминалы этого бренда

Производитель онлайн-касс «Эвотор» тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Первым партнером стал сервис Dostavista.Market, на сайте и в мобильном приложении которого наряду с «Перекрестком», «Вкусвилл», «Пятерочкой», «Республикой» и «У Палыча» появились магазины под брендом «Эвотор».

В пилоте участвуют 37 торговых точек Москвы. После запуска с них будут взимать комиссию за каждый заказ. Присоединиться к платформе сможет любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор». Сейчас это преимущественно «магазины у дома». «Эвотор» берет на себя расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки.

По мнению основателя Dostavista Михаила Александровского, проект «Эвотора» может повысить скорость доставки, поскольку «"магазины у дома" есть даже в районах, где крупные сети почти не представлены».

Идея «Эвотора» не уникальна, другие производители онлайн-касс реализуют похожие проекты. «Они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям», — поясняют в одной из компаний.

В 2020 г. «Эвотор» рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама