«Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
Присоединиться к новой платформе сможет любой несетевой магазин, использующий смарт-терминалы этого бренда
Производитель онлайн-касс «Эвотор» тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.
Первым партнером стал сервис Dostavista.Market, на сайте и в мобильном приложении которого наряду с «Перекрестком», «Вкусвилл», «Пятерочкой», «Республикой» и «У Палыча» появились магазины под брендом «Эвотор».
В пилоте участвуют 37 торговых точек Москвы. После запуска с них будут взимать комиссию за каждый заказ. Присоединиться к платформе сможет любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор». Сейчас это преимущественно «магазины у дома». «Эвотор» берет на себя расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки.
По мнению основателя Dostavista Михаила Александровского, проект «Эвотора» может повысить скорость доставки, поскольку «"магазины у дома" есть даже в районах, где крупные сети почти не представлены».
Идея «Эвотора» не уникальна, другие производители онлайн-касс реализуют похожие проекты. «Они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям», — поясняют в одной из компаний.
В 2020 г. «Эвотор» рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.