Расходы россиян на видеоигры растут
Основным драйвером роста по-прежнему является мобильный сегмент
Российский геймер в 2019 г. потратит на видеоигры в среднем $64,08 (или около 4 тыс. руб.). Рост к 2018 г. ($59,13) составит 8,4%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Newzoo.
Число геймеров в России вырастет на 800 тыс., до 66 млн человек, отмечается в документе. Весь объем российского игрового рынка по итогам 2019 г. достигнет $1,8 млрд — что на 6% больше, чем годом ранее ($1,7 млрд).
Рынок игр в России развивается и растет в русле глобальных тенденций, но пока составляет лишь 1% от мирового рынка, отмечает гендиректор 1C Entertainment Николай Барышников. Основным драйвером роста по-прежнему является мобильный сегмент, уточняет Василий Магурян, руководитель My.Games, игрового направления Mail.ru Group. Оборот только мобильных игр в России по итогам 2019 г. может составить $645 млн, считает исполнительный директор и сооснователь разработчика игр Nevosoft Павел Ряйкконен.
Newzoo учитывала в исследовании продажи физических и цифровых копий компьютерных, консольных и мобильных игр, внутриигровые покупки, дополнительный игровой контент и подписки.