Расходы россиян на видеоигры растут


Исследования | 04 Июля 2019 02:56

Основным драйвером роста по-прежнему является мобильный сегмент

Российский геймер в 2019 г. потратит на видеоигры в среднем $64,08 (или около 4 тыс. руб.). Рост к 2018 г. ($59,13) составит 8,4%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Newzoo.

Число геймеров в России вырастет на 800 тыс., до 66 млн человек, отмечается в документе. Весь объем российского игрового рынка по итогам 2019 г. достигнет $1,8 млрд — что на 6% больше, чем годом ранее ($1,7 млрд).

Рынок игр в России развивается и растет в русле глобальных тенденций, но пока составляет лишь 1% от мирового рынка, отмечает гендиректор 1C Entertainment Николай Барышников. Основным драйвером роста по-прежнему является мобильный сегмент, уточняет Василий Магурян, руководитель My.Games, игрового направления Mail.ru Group. Оборот только мобильных игр в России по итогам 2019 г. может составить $645 млн, считает исполнительный директор и сооснователь разработчика игр Nevosoft Павел Ряйкконен.

Newzoo учитывала в исследовании продажи физических и цифровых копий компьютерных, консольных и мобильных игр, внутриигровые покупки, дополнительный игровой контент и подписки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама