Louis Vuitton выпустил собственную версию настольной игры «Дженга»


AdYummy! | 04 Июля 2019 11:32

На российском сайте модного дома набор можно приобрести за 179 000 рублей

Louis Vuitton представил собственную версию популярной настольной игры «Дженга», сообщает издание Hypebeast. Набор был анонсирован в рамках коллекции «осень-зима 2019 г.».

Игра от Louis Vuitton состоит из 54 прямоугольных блоков, которые сделаны из органического стекла. На каждую фигурку нанесен логотип бренда и фирменные узоры. Набор упакован в стеклянный футляр с кожаным ремешком. На российском сайте Louis Vuitton стоимость игры от модного дома составляет 179 тыс. руб.

«Дженга» ,или «башня», была придумана в 1970 г. английским геймдизайнером Лесли Скоттом. Главная задача игры — доставать из башни блоки и класть их наверх, не позволяя при этом конструкции упасть.




 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама