ВТБ проводит креативный тендер с суммой договора в 780 млн рублей


Эккаунты | 04 Июля 2019 11:52

Победитель займется разработкой рекламы банка для всех медиа. Договор с подрядчиком будет заключен до 2021 года

ВТБ ищет подрядчика для разработки охватных кампаний по продвижению услуг и имиджа бренда. Тендер размещен на сайте госзакупок. Начальная стоимость договора составила 780,9 млн руб., из которых максимальный размер агентской комиссии — 180,8 млн руб.

Подрядчик займется разработкой рекламы ВТБ для всех медиа: телевидение, интернет, наружная реклама, радио, пресса. Кампании, которые агентство будет подготавливать для банка, поделены на три категории. Креативы первого приоритета ориентированы на широкую аудиторию и разрабатываются для всех медиа, включая телевидение. Реклама второго приоритета также нацелена на большие охваты, однако не будет показана на ТВ. Кампании третьего приоритета ориентированы на ограченную группу лиц и также не выйдут на телевидении.

Агентство будет создавать креативные концепции и сценарии видео- и аудиороликов, дизайн и макеты печатной рекламы и фирменной продукции. Кроме того, подрядчик разработает дизайн оформления карт и офисов банка. 

Заявки участников тендера комиссия оценит по двум критериям: сумма агентского вознаграждения (40% баллов) и выполнение творческого задания (60% баллов). Тестовое задание разделено на три блока: разработка креативного формата коммуникаций, создание рекламы для дебетовой карты и подготовка кампании «средний и малый бизнес».

Заявки принимаются до 19 июля, а победителя выберут 9 августа. Договор с агентством будет подписан до 2021 г.

В прошлом году ВТБ потратил на рекламу 16,7 млрд руб., что на 3% больше, чем в 2017 г.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама