УФАС отменило итоги тендера «Аэрофлота» на создание видео для соцсетей


Право | 04 Июля 2019 13:31

УФАС отменило итоги тендера «Аэрофлота» на создание видео для соцсетей
Источник: Facebook «Аэрофлот - Российские авиалинии»
Ведомство усмотрело нарушение при проведении закупки на разработку видеоконтента для соцсетей. Регулятор обязал авиаперевозчика пересмотреть заявки, поданные на тендер, стоимость которого составила 58,8 млн рублей

Московское УФАС обвинило «Аэрофлот» в нарушении закона «О закупках» при проведении тендера на создание видеоконтента для размещения в соцсетях в России и за рубежом. Об этом говорится на сайте ведомства. В частности, «Аэрофлот» не присвоил одному из участников баллы за договор с Mail.ru по критерию «наличие соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео». 

«Заказчик посчитал, что Mail.ru не является платформой по продвижению видео. Однако по условиям договора, заключенного между участником и Mail.ru, рекламодатель может самостоятельно размещать видеорекламу в социальных сетях Mail.ru и таргетировать ее показ», — говорится в сообщении регулятора.

Ведомство проверило закупку после жалобы одного из участников тендера ООО «ДНА», следует из предписания УФАС, размещенного на сайте госзакупок.

Регулятор отменил итоги тендера и предписал авиаперевозчику пересмотреть заявки участников до 17 июля. Оспариваемая закупка была опубликована в феврале этого года. Заявки на участие подали 13 компаний. Итоги тендера были подведены в марте, победителем стало агентство Greenwich Production. Предложенная компанией сумма контракта составила 44 млн руб., при начальной стоимости договора в 58,8 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама