УФАС отменило итоги тендера «Аэрофлота» на создание видео для соцсетей
Ведомство усмотрело нарушение при проведении закупки на разработку видеоконтента для соцсетей. Регулятор обязал авиаперевозчика пересмотреть заявки, поданные на тендер, стоимость которого составила 58,8 млн рублей
Московское УФАС обвинило «Аэрофлот» в нарушении закона «О закупках» при проведении тендера на создание видеоконтента для размещения в соцсетях в России и за рубежом. Об этом говорится на сайте ведомства. В частности, «Аэрофлот» не присвоил одному из участников баллы за договор с Mail.ru по критерию «наличие соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео».
«Заказчик посчитал, что Mail.ru не является платформой по продвижению видео. Однако по условиям договора, заключенного между участником и Mail.ru, рекламодатель может самостоятельно размещать видеорекламу в социальных сетях Mail.ru и таргетировать ее показ», — говорится в сообщении регулятора.
Ведомство проверило закупку после жалобы одного из участников тендера ООО «ДНА», следует из предписания УФАС, размещенного на сайте госзакупок.
Регулятор отменил итоги тендера и предписал авиаперевозчику пересмотреть заявки участников до 17 июля. Оспариваемая закупка была опубликована в феврале этого года. Заявки на участие подали 13 компаний. Итоги тендера были подведены в марте, победителем стало агентство Greenwich Production. Предложенная компанией сумма контракта составила 44 млн руб., при начальной стоимости договора в 58,8 млн руб.