«Медиа Альянс» закрыла сделку по приобретению «Портико Медиа»


Медиа | 04 Июля 2019 13:42

Под управление компании перешло вещание российских версий телеканалов Food Network, Travel Channel и Fine Living

Компания «Медиа Альянс», которая входит в состав «Национальной Медиа Группы» (НМГ), закрыла сделку по приобретению «Портико Медиа», говорится в сообщении компании. Таким образом, группа расширила собственное портфолио за счет телеканалов Food Network, Travel Channel и Fine Living.

Сделка состоялась после того, как Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive. Новые каналы портфолио станут доступны для пользователей операторов «МегаФон», «НТВ-плюс», «Орион», «Ростелеком» и других. В компании заявили, что этот шаг позволит «Медиа Альянс» придерживаться стратегии расширения жанровых предложений и контентной библиотеки.

Большинство контента на канале Food Network — это кулинарные шоу, гастрономические чемпионаты и другие программы, связанные с едой. На Travel Channel транслируются передачи о путешествиях и странствиях. Канал Fine Living рассказывает зрителям о мире дизайна и ремонта.

В мае этого года «Национальная Медиа Группа» сообщила о расширении своего пакета платных телеканалов. Участники отрасли отмечали, что наращивание пакета позволит НМГ вести более агрессивную ценовую политику. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама