«Яндекс» и Сбербанк изменят формат маркетплейса
Компании планируют совместить «Беру!» и площадку Bringly на единой платформе
«Яндекс» может изменить формат совместного предприятия со Сбербанком, пишет РБК со ссылкой на источники. Это связано с тем, что трансграничная площадка Bringly развивается гораздо медленнее, чем маркетплейс «Беру!».
Компании планируют объединить в российском аналоге Amazon оба проекта. На сегодняшний день трансформация находится в стадии обсуждения. В первую очередь «Яндекс.Маркет» планирует вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в Латвии и доставляться через партнеров.
«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия в августе 2017 г. Первые инвестиции банка в развитие составили 30 млрд руб. Компаниям принадлежит по 45% в совместном предприятии. В мае 2019 г. месячная выручка маркетплейса превысила 1 млрд руб.
Сегодня, 17 июля, платформа Bringly приостановила продажи продуктов питания из-за границы. В компании отметили, что опцию восстановят после завершения оптимизации логистики.
В начале июля этого года издание The Bell сообщало, что Сбербанк может разорвать партнерские отношения с «Яндексом», так как обе стороны недовольны проделанной работой. Однако позднее председатель правления банка Лев Хасис опроверг слухи о недовольстве и назвал их «абсолютным вымыслом».