17 Июля 2019 | 17:07

«Яндекс» и Сбербанк изменят формат маркетплейса

Компании планируют совместить «Беру!» и площадку Bringly на единой платформе

Картинка к «Яндекс» и Сбербанк изменят формат маркетплейса

«Яндекс» может изменить формат совместного предприятия со Сбербанком, пишет РБК со ссылкой на источники. Это связано с тем, что трансграничная площадка Bringly развивается гораздо медленнее, чем маркетплейс «Беру!».

Компании планируют объединить в российском аналоге Amazon оба проекта. На сегодняшний день трансформация находится в стадии обсуждения. В первую очередь «Яндекс.Маркет» планирует вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в Латвии и доставляться через партнеров.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия в августе 2017 г. Первые инвестиции банка в развитие составили 30 млрд руб. Компаниям принадлежит по 45% в совместном предприятии. В мае 2019 г. месячная выручка маркетплейса превысила 1 млрд руб.

Сегодня, 17 июля, платформа Bringly приостановила продажи продуктов питания из-за границы. В компании отметили, что опцию восстановят после завершения оптимизации логистики.  

В начале июля этого года издание The Bell сообщало, что Сбербанк может разорвать партнерские отношения с «Яндексом», так как обе стороны недовольны проделанной работой. Однако позднее председатель правления банка Лев Хасис опроверг слухи о недовольстве и назвал их «абсолютным вымыслом».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru