17 Июля 2019 | 05:47

Маркетплейс Bringly приостановил продажи продуктов из-за границы

Компания планирует вскоре вернуть их в продажу — после завершения оптимизации логистики для этой категории товаров

image

«Яндекс.Маркет» приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель площадки.

Bringly — cовместный проект Сбербанка и «Яндекса». Это трансграничный маркетплейс, который продает россиянам товары из онлайн-магазинов Китая, Турции, Великобритании и других стран. На тестовом периоде продукты питания продавал на площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada. К заказу предлагались нескоропортящиеся товары: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — уточнил представитель «Яндекс.Маркета».

Долгосрочная цель компании — создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США, рассказывал ранее директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев.

Крупнейший зарубежный маркетплейс на российском рынке — AliExpress — не продает продукты питания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru