Маркетплейс Bringly приостановил продажи продуктов из-за границы
Компания планирует вскоре вернуть их в продажу — после завершения оптимизации логистики для этой категории товаров
«Яндекс.Маркет» приостановил продажи продуктов питания из-за рубежа через онлайн-магазин Bringly. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель площадки.
Bringly — cовместный проект Сбербанка и «Яндекса». Это трансграничный маркетплейс, который продает россиянам товары из онлайн-магазинов Китая, Турции, Великобритании и других стран. На тестовом периоде продукты питания продавал на площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada. К заказу предлагались нескоропортящиеся товары: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.
«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — уточнил представитель «Яндекс.Маркета».
Долгосрочная цель компании — создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США, рассказывал ранее директор по международному развитию компании «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев.
Крупнейший зарубежный маркетплейс на российском рынке — AliExpress — не продает продукты питания.