«Объединенные кондитеры» могут заняться производством снеков


Offtop | 17 Июля 2019 04:55

Кондитерские компании выходят в новые сегменты в условиях насыщения российского рынка сладостей

Холдинг «Объединенные кондитеры» (шоколад «Аленка» и «Бабаевский») может начать выпуск снеков, включая орехи и семечки. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

На прошлой неделе холдинг опубликовал на портале HeadHunter вакансию директора направления «Орехи, семечки», который должен заняться комплексным развитием проекта и сформировать стратегию. Параллельно «Объединенные кондитеры» начали поиск главного инженера направления, который должен провести оценку оборудования фабрики на соответствие проекту и произвести замену в случае необходимости.

Как отмечает директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин, российский рынок сладостей уже близок к насыщению. Выход на рынок снеков — логичный шаг для холдинга, поскольку орехи и семечки уже входят в состав продукции «Объединенных кондитеров», говорит исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

По оценкам Euromonitor International, в 2019 г. объем российского рынка соленых снеков может вырасти на 1,2%, до 474,7 тыс. тонн. Продажи — на 6,1%, до 231,51 млрд руб. год к году.

«Объединенные кондитеры» входят в группу «Гута» Юрия Гущина. Холдинг объединяет 19 фабрик в России, включая московские «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн "Бабаевский"» и «Рот Фронт». Портфель брендов включает «Аленку», «Вдохновение», «Бабаевский» и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама