Apple вложится в создание эксклюзивных подкастов


Digital | 17 Июля 2019 06:53

Компания намерена усилить свои позиции в конкуренции со Spotify и Stitcher

Корпорация Apple ведет переговоры с несколькими медиакомпаниями о покупке эксклюзивных прав на подкасты. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Компания намерена инвестировать в это направление для усиления своих позиций в конкуренции со стриминговой площадкой Spotify и сервисом Stitcher, указывает агентство.

В мае Spotify представил облачную платформу для записи и редактирования аудиопрограмм. Позже стало известно, что бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель запишут несколько выпусков для этой площадки.

Раздел «Подкасты» появился в iTunes в 2005 г. С 2017 г. создатели таких программ могут анализировать свою аудиторию на площадке с помощью инструмента Podcast Analytics. В 2019 г. приложение стало доступно и для MacOS.

Ранее IAB Russia оценил российский рынок аудиорекламы по итогам 2018 г. в 465 млн руб. Среди драйверов дальнейшего роста этого сегмента назывались и подкасты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама