Apple вложится в создание эксклюзивных подкастов
Компания намерена усилить свои позиции в конкуренции со Spotify и Stitcher
Корпорация Apple ведет переговоры с несколькими медиакомпаниями о покупке эксклюзивных прав на подкасты. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники.
Компания намерена инвестировать в это направление для усиления своих позиций в конкуренции со стриминговой площадкой Spotify и сервисом Stitcher, указывает агентство.
В мае Spotify представил облачную платформу для записи и редактирования аудиопрограмм. Позже стало известно, что бывший президент США Барак Обама и его жена Мишель запишут несколько выпусков для этой площадки.
Раздел «Подкасты» появился в iTunes в 2005 г. С 2017 г. создатели таких программ могут анализировать свою аудиторию на площадке с помощью инструмента Podcast Analytics. В 2019 г. приложение стало доступно и для MacOS.
Ранее IAB Russia оценил российский рынок аудиорекламы по итогам 2018 г. в 465 млн руб. Среди драйверов дальнейшего роста этого сегмента назывались и подкасты.