Российский рынок аудиорекламы оценили в 465 млн рублей
За год расходы рекламодателей на аудиорекламу выросли втрое
Согласно исследованиям IAB Russia, объем рынка аудиорекламы за 2018 г. составил 465,3 млн руб. с НДС, что почти в три раза больше, чем в 2017 г. По мнению экспертов, подобный скачок простимулирован выходом на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group с большим объемом аудиоинвентаря своих активов, стандартизации форматов и единой методологии измерений.
При подсчетах учитывалось количество денежных средств, поступивших от рекламодателей или их агентств к селлерам и паблишерам. Данные для исследования предоставили представители компаний Digital Box, IMHO, Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), «Яндекс», ЕМГ.
Как отмечают специалисты, сегмент продолжит активно развиваться за счет роста интерактивных возможностей, в том числе путем внедрения полноценной системы общения с аудиорекламой посредством голоса. Кроме того, в дополнение к музыке перспективной контентной вертикалью станут подкасты.
IAB Global указывает в своем исследовании, что аудитория подкастов
представляет собой растущий сегмент эффективных и востребованных на рынке
СМИ.