12 Марта 2019 | 14:08

Российский рынок аудиорекламы оценили в 465 млн рублей

За год расходы рекламодателей на аудиорекламу выросли втрое

Картинка к Российский рынок аудиорекламы оценили в 465 млн рублей

Согласно исследованиям IAB Russia, объем рынка аудиорекламы за 2018 г. составил 465,3 млн руб. с НДС, что почти в три раза больше, чем в 2017 г. По мнению экспертов, подобный скачок простимулирован выходом на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group с большим объемом аудиоинвентаря своих активов, стандартизации форматов и единой методологии измерений.

При подсчетах учитывалось количество денежных средств, поступивших от рекламодателей или их агентств к селлерам и паблишерам. Данные для исследования предоставили представители компаний Digital Box, IMHO, Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), «Яндекс», ЕМГ.

Как отмечают специалисты, сегмент продолжит активно развиваться за счет роста интерактивных возможностей, в том числе путем внедрения полноценной системы общения с аудиорекламой посредством голоса. Кроме того, в дополнение к музыке перспективной контентной вертикалью станут подкасты.

IAB Global указывает в своем исследовании, что аудитория подкастов представляет собой растущий сегмент эффективных и востребованных на рынке СМИ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru