Российский рынок аудиорекламы оценили в 465 млн рублей


Исследования | 12 Марта 2019 14:08

За год расходы рекламодателей на аудиорекламу выросли втрое

Согласно исследованиям IAB Russia, объем рынка аудиорекламы за 2018 г. составил 465,3 млн руб. с НДС, что почти в три раза больше, чем в 2017 г. По мнению экспертов, подобный скачок простимулирован выходом на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group с большим объемом аудиоинвентаря своих активов, стандартизации форматов и единой методологии измерений.

При подсчетах учитывалось количество денежных средств, поступивших от рекламодателей или их агентств к селлерам и паблишерам. Данные для исследования предоставили представители компаний Digital Box, IMHO, Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), «Яндекс», ЕМГ.

Как отмечают специалисты, сегмент продолжит активно развиваться за счет роста интерактивных возможностей, в том числе путем внедрения полноценной системы общения с аудиорекламой посредством голоса. Кроме того, в дополнение к музыке перспективной контентной вертикалью станут подкасты.

IAB Global указывает в своем исследовании, что аудитория подкастов представляет собой растущий сегмент эффективных и востребованных на рынке СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама