Затраты группы «Тинькофф» на продвижение выросли на 32% за 2018 год
В прошлом году финансовая группа, владеющая «Тинькофф Банком», «Тинькофф Страхованием» и микрофинансовой организацией «Т-Финанс», потратила на рекламу и маркетинг 6,68 млрд рублей
Расходы TCS Group Holding plc на продвижение в 2018 г. составили 6,68 млрд руб., говорится в отчете группы по МСФО. За отчетный период эта статья расходов выросла на 32%.
Прибыль компании до налогообложения за 2018 г. увеличилась на 41% — до 35,2 млрд руб. При этом чистая прибыль группы выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом и составила 27,1 млрд руб. В отчете отмечается, что это рекордно высокое значение показателя за год в истории группы.
В самом отчете не указано разделение маркетинговых и рекламных расходов по структурам группы. А «Тинькофф Банк» еще не публиковал финансовую отчетность за весь 2018 г. По итогам девяти месяцев прошлого года банк увеличил затраты на рекламу и маркетинг до 4,3 млрд руб., что на 31,4% больше, чем за аналогичный период 2017 г.
По итогам 2017 г. «Тинькофф Банк» занял шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей из банковского сектора. Компания потратила на продвижение почти 4,9 млрд руб.