Затраты группы «Тинькофф» на продвижение выросли на 32% за 2018 год


Маркетинг | 12 Марта 2019 13:56

В прошлом году финансовая группа, владеющая «Тинькофф Банком», «Тинькофф Страхованием» и микрофинансовой организацией «Т-Финанс», потратила на рекламу и маркетинг 6,68 млрд рублей

Расходы TCS Group Holding plc на продвижение в 2018 г. составили 6,68 млрд руб., говорится в отчете группы по МСФО. За отчетный период эта статья расходов выросла на 32%.

Прибыль компании до налогообложения за 2018 г. увеличилась на 41% — до 35,2 млрд руб. При этом чистая прибыль группы выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом и составила 27,1 млрд руб. В отчете отмечается, что это рекордно высокое значение показателя за год в истории группы.

В самом отчете не указано разделение маркетинговых и рекламных расходов по структурам группы. А «Тинькофф Банк» еще не публиковал финансовую отчетность за весь 2018 г. По итогам девяти месяцев прошлого года банк увеличил затраты на рекламу и маркетинг до 4,3 млрд руб., что на 31,4% больше, чем за аналогичный период 2017 г.

По итогам 2017 г. «Тинькофф Банк» занял шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей из банковского сектора. Компания потратила на продвижение почти 4,9 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама