The Bell: Сбербанк может разорвать отношения с «Яндексом» и приобрести Ozon или Avito


Digital | 08 Июля 2019 19:54

Кредитная организация и поисковик недовольны тем, как складываются их отношения в онлайн-ритейле. Компании планировали совместно разработать аналог Amazon на российском рынке

Сбербанк планирует разорвать отношения с «Яндексом» и рассматривает возможность покупки Ozon или Avito, пишет The Bell со ссылкой на источники. Все стороны официально отказались комментировать этот вопрос изданию.

Собеседники The Bell сообщают, что у кредитной организации не складываются отношения с «Яндексом» в онлайн ритейле. Двое людей, знакомых с ситуацией, утверждают, что стороны уже обсудили все нюансы разрыва отношений, однако окончательного решения пока не последовало. Компании занялись совместной разработкой аналога Amazon на российском рынке в прошлом году. В феврале этого года маркетплейс нашел первого европейского партнера — парфюмерную компанию Feelunique.

Главными причинами для разрыва отношений стало невыполнение KPI, поставленных на первый год, желание кредитной организации получить больше контроля в разработке совместного предприятия, а также настойчивость банка в проведении всех платежных операций через свою систему, пишет издание.

Что касается сделок по приобретению онлайн-ритейлеров, то здесь источники The Bell говорят именно об интересе со стороны банка, а не маркетплейса в целом. Но как именно они могут пройти — пока не сообщают.

В мае этого года председатель правления Сбербанка Герман Греф говорил, что ежемесячная выручка маркетплейса превысила 1 млрд руб.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама