«МегаФон» запускает сервис знакомств в партнерстве с Tinder


Digital | 09 Июля 2019 02:58

Это позволит оператору повысить вовлечение «прогрессивной аудитории», которая пользуется цифровыми сервисами

Абоненты «МегаФона» получат за фиксированную плату (499 руб. в месяц) доступ к Tinder Gold. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель оператора. Среди других возможностей — безлимитный доступ к приложению даже при отрицательном балансе и возможность оплаты напрямую со счета мобильного телефона.

Партнеры будут делить доходы от платежей. «МегаФон» будет продвигать сервис через маркетинговые каналы.

«МегаФону» партнерство позволит повысить вовлечение «прогрессивной аудитории», которая пользуется цифровыми сервисами, и увеличит совокупную прибыль компании от клиента, рассчитывают в операторе. Сейчас у Tinder в России около 500 тыс. пользователей, из которых примерно 30% — абоненты «МегаФона». Сотрудничество с оператором позволит Tinder нарастить базу пользователей, уверен директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков. Вероятно, Tinder будет отдавать более 50% доходов, считает он. «Для сервиса важно пополнить базу, которую они в перспективе смогут монетизировать»,— рассуждает он.

Конкуренты «МегаФона» уже пробовали проекты в сфере знакомств. МТС запустил собственное приложение для Android и iOS в 2016 г., но позже закрыл его. Сервисом знакомств «Вымпелкома», запущенным в 2017 г., пользуются несколько десятков тысяч пользователей, утверждают в компании. В Tele2 запустили сервис «Мои знакомства» летом 2018 г. — с безлимитным доступом к сервисам Tinder, Badoo, Mamba, «Знакомства@Mail.ru», Teamo.ru и «Фотострана» в рамках тарифного плана.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама