Фильм «Движение вверх» показал рекордные для российского кино мировые сборы


Медиа | 09 Июля 2019 03:39

По итогам проката в Китае он стал самым кассовым отечественным фильмом по общемировым сборам

Сборы «Движения вверх» за рубежом (по данным на 8 июля) составили $13,6 млн. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в пресс-службе прокатчика фильма «Централ Партнершип» (ЦПШ). Из этой суммы 95% пришлось на Китай, еще 5% — на страны Балтии и Германии.

Общемировые сборы с учетом проката в России, по данным ЦПШ, превысили $68,5 млн. Это делает картину самым кассовым российским проектом в истории мирового проката.

До этого самой кассовой была военная драма Федора Бондарчука «Сталинград». Ее общемировые сборы составили $67,1 млн, а зарубежные (без учета Украины) — $13,1 млн. На Китай пришлось почти 80% международного бокс-офиса этого фильма.

Федор Бондарчук рассказал газете, что во всех будущих проектах рассчитывает на китайский рынок. «Огромное заблуждение, что дистрибуция российских фильмов в Китае происходит благодаря дружбе народов и основана на культурном обмене между нашими странами: китайские зрители имеют возможность смотреть разные зарубежные картины, в том числе и американские, у них есть выбор»,— пояснил он.

Предсказать успех российских проектов в Китае практически невозможно, хотя в целом местному зрителю близки военные и спортивные драмы, говорят эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама