McDonald’s грозит до 500 тысяч рублей штрафа за продажу соуса вне акции


Право | 08 Июля 2019 19:17

Сеть фастфуд-ресторанов нарушила закон, добавив в рекламу «Маккомбо» лишний элемент

Компания «СРП» — дочерняя организация сети ресторанов быстрого питания McDonald’s — нарушила закон «О рекламе», продвигая набор готового обеда «Маккомбо». Об этом сообщило Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы на своем сайте.

На нарушение пожаловался посетитель петербургского торгового комплекса «Мега Икеа Парнас», который купил там «Маккомбо» Чикен Макнаггетс по акции за 155 руб. На терминале самообслуживания был изображен набор, состоящий из напитка, картофеля фри, чикен макнаггетсов и соуса. Но на кассе выяснилось, что соус в этом списке лишний, и его нужно покупать отдельно.

«Организации выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС для назначения административного штрафа, размер которого варьируется от 100 до 500 тыс. руб.», — говорится на сайте петербургского управления ФАС.

Ранее антимонопольная служба возбудила дело против конкурента McDonald’s — Burger King — из-за оскорбительной рекламы. Сети ресторанов также грозит штраф до 500 тыс. руб. за слоганы «Раскурячь их всех» и «Раздать по Е-баллам за кофе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама