РЕН ТВ предложил жителям России поиграть с драконами


Digital | 08 Июля 2019 18:17

Телеканал разместил интерактивную рекламу в 20 крупнейших городах

РЕН ТВ запустил рекламную кампанию для промотирования показа сериала «Игра Престолов», говорится в сообщении компании. Для этого телеканал разработал приложение «РЕН ТВ ДРАКОН», которое доступно на iOS и Android.

В рамках рекламной кампании РЕН ТВ разместил интерактивные баннеры на остановках 20 городов России. С помощью приложения пользователи смогут взаимодействовать с драконами героини сериала — Дейенерис Бурерожденной. Для этого будет необходимо навести устройство на глаз дракона. Интернет-пользователи также смогут визуализировать драконов, воспользовавшись баннером в соцсетях телеканала.

 

РЕН ТВ предложил жителям России поиграть с драконами

                                                                                                Интерактивный баннер



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама