08 Июля 2019 | 18:17

РЕН ТВ предложил жителям России поиграть с драконами

Телеканал разместил интерактивную рекламу в 20 крупнейших городах

РЕН ТВ запустил рекламную кампанию для промотирования показа сериала «Игра Престолов», говорится в сообщении компании. Для этого телеканал разработал приложение «РЕН ТВ ДРАКОН», которое доступно на iOS и Android.

В рамках рекламной кампании РЕН ТВ разместил интерактивные баннеры на остановках 20 городов России. С помощью приложения пользователи смогут взаимодействовать с драконами героини сериала — Дейенерис Бурерожденной. Для этого будет необходимо навести устройство на глаз дракона. Интернет-пользователи также смогут визуализировать драконов, воспользовавшись баннером в соцсетях телеканала.

 

                                                                                                Интерактивный баннер



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.