РЕН ТВ предложил жителям России поиграть с драконами
Телеканал разместил интерактивную рекламу в 20 крупнейших городах
РЕН ТВ запустил рекламную кампанию для промотирования показа сериала «Игра Престолов», говорится в сообщении компании. Для этого телеканал разработал приложение «РЕН ТВ ДРАКОН», которое доступно на iOS и Android.
В рамках рекламной кампании РЕН ТВ разместил интерактивные баннеры на остановках 20 городов России. С помощью приложения пользователи смогут взаимодействовать с драконами героини сериала — Дейенерис Бурерожденной. Для этого будет необходимо навести устройство на глаз дракона. Интернет-пользователи также смогут визуализировать драконов, воспользовавшись баннером в соцсетях телеканала.
Интерактивный баннер