«Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
Посетители ресторанов быстрого питания могут съесть растительный бургер вместо куриного и узнать правду только в приложении
Сеть ресторанов Burger King в Швеции представила своим клиентам два новых вегетарианских бургера: Rebel Wopper и Rebel Chicken King — а вместе с ними «меню 50 на 50». Посетители, которые заказывают одно из этих блюд, точно не знают, достанется им растительный оригинал или мясная «копия». Об этом пишет издание Marketing Dive.
На коробке с бургером не указано, какой из двух вариантов блюда получил покупатель. Чтобы узнать правду, клиенты должны воспользоваться приложением Burger King, отсканировать упаковку и сделать свое предположение. Только после этого сервис раскроет тайну.
В Burger King уверены, что в их бургерах котлеты из мяса и растительного заменителя по вкусу практически не отличаются, а «меню 50 на 50» усилит любопытство клиентов. В компании расчитывают, что новая опция простимулирует продажи новых блюд в сети ресторанов фастфуд. Также, благодаря интеграции упаковки с мобильным приложением, шведский Burger King надеется собрать данные о том, понравились ли посетителям Rebel Whopper и Rebel Chicken King.
Ранее сеть KFC в Великобритании решила увеличить число клиентов среди вегетарианцев и добавила в меню своих ресторанов в трех городах свой первый бургер с заменителем мяса. В KFC также поработали над тем, чтобы растительная котлета не отличалась от куриной внешне и по вкусу.