«Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного


AdYummy! | 08 Июля 2019 18:13

Посетители ресторанов быстрого питания могут съесть растительный бургер вместо куриного и узнать правду только в приложении

Сеть ресторанов Burger King в Швеции представила своим клиентам два новых вегетарианских бургера: Rebel Wopper и Rebel Chicken King — а вместе с ними «меню 50 на 50». Посетители, которые заказывают одно из этих блюд, точно не знают, достанется им растительный оригинал или мясная «копия». Об этом пишет издание Marketing Dive.

На коробке с бургером не указано, какой из двух вариантов блюда получил покупатель. Чтобы узнать правду, клиенты должны воспользоваться приложением Burger King, отсканировать упаковку и сделать свое предположение. Только после этого сервис раскроет тайну.

В Burger King уверены, что в их бургерах котлеты из мяса и растительного заменителя по вкусу практически не отличаются, а «меню 50 на 50» усилит любопытство клиентов. В компании расчитывают, что новая опция простимулирует продажи новых блюд в сети ресторанов фастфуд. Также, благодаря интеграции упаковки с мобильным приложением, шведский Burger King надеется собрать данные о том, понравились ли посетителям Rebel Whopper и Rebel Chicken King.

Ранее сеть KFC в Великобритании решила увеличить число клиентов среди вегетарианцев и добавила в меню своих ресторанов в трех городах свой первый бургер с заменителем мяса. В KFC также поработали над тем, чтобы растительная котлета не отличалась от куриной внешне и по вкусу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама