KFC анонсировала свой первый вегетарианский бургер


AdYummy! | 14 Июня 2019 15:18

Мясо курицы в нем заменили на микопротеиновый куорн

Сеть ресторанов KFC начнет продавать вегетарианские бургеры, пишет издание Campaign. Imposter готовится из филе заменителя мяса куорна, обжаренного в смеси «оригинального рецепта» полковника Сандерса из 11 трав и специй, салата айсберг и вегетарианского майонеза.

Куорн является заменителем мяса, производится из микопротеина — грибного белка. Продукты из него имеют вкус, вид и текстуру мяса. В отличие от других заменителей мяса куорн не обладает выраженным привкусом и хорошо впитывает аромат других ингредиентов.

Бургер начнут продавать с 17 июня в некоторых ресторанах Лондона, Бристоля и Мидлендса. На сегодняшний день неизвестно, поступит ли Imposter в продажу по всему миру. В 2017 г. KFC провела масштабную рекламную кампанию со слоганом: «Курица, целая курица и ничего, кроме курицы». Реклама вызвала массу жалоб, в основном среди вегетарианцев.

«Мы не пытаемся завоевать аудиторию и не питаем иллюзий, что KFC внезапно станет местом для веганов и вегетарианцев. Однако мы надеемся, что сможем быть интересны этим людям», — говорит Меган Фаррен, директор по маркетингу KFC в Великобритании и Ирландии.

Ранее Reuters сообщал, что Burger King начнет продавать вегетарианские бургеры. Impossible Whopper появятся в 59 ресторанах США.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама