Ежемесячная выручка маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка превысила 1 млрд рублей
Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов
Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. в месяц, пишет «Интерфакс» со ссылкой на выступление председателя правления Сбербанка Германа Грефа на собрании акционеров.
«За прошлый год мы совместно с "Яндексом" и с "Яндекс.Маркетом" создали две новые площадки. Одна из них — "Беру", которая запустилась в промышленную эксплуатацию, и за полгода с момента запуска "Беру" преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц», — рассказал г-н Греф.
Проект был создан в апреле 2018 г. на базе «Яндекс.Маркета», который перешел в совместное владение банка и интернет-компании. В октябре площадка завершила период тестирования и была запущена официально. Первая рекламная кампания «Беру» вышла в ноябре прошлого года.
«Яндексу» и Сбербанку также принадлежит интернет-площадка для трансграничной торговли Bringly, также запущенная в 2018 г.