Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запустил первую рекламу на ТВ
На телевидении покажут 30-секундную версию ролика. Для digital в компании подготовили еще три: одну расширенную, длительностью 55 секунд, и две коротких по 20 и 6 секунд
Маркетплейс «Беру», созданный «Яндексом» и Сбербанком, запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении, сообщается в пресс-релизе. Создатели видео рассказывают о механике вознаграждения пользователей. Ролик разработало агентство BBDO Moscow.
Показ телевизионного ролика стартует с 1 ноября этого года. Кроме того, в digital-каналах запустят расширенную версию длительностью 55 секунд и короткие — 20 и 6 секунд.
По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме «Беру».
Официальный запуск «Беру» состоялся 24 октября 2018 г., а до этого он работал 5 месяцев в тестовом режиме. По данным самой компании, за время бета-тестирования покупатели совершили 180 тыс. заказов.
Состав творческой группы:
«Яндекс.Маркет» (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Дарья Климова — Marketing Communications Manager
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Юлия Виншон — Senior Producer
Анна Хитько — Senior Planner
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner
Bazelevs Production (продакшн)
Ragnar Johnsson — Director
Анна Шиманогова — Producer