01 Ноября 2018 | 12:02

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запустил первую рекламу на ТВ

На телевидении покажут 30-секундную версию ролика. Для digital в компании подготовили еще три: одну расширенную, длительностью 55 секунд, и две коротких по 20 и 6 секунд

Картинка Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запустил первую рекламу на ТВ

Маркетплейс «Беру», созданный «Яндексом» и Сбербанком, запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении, сообщается в пресс-релизе. Создатели видео рассказывают о механике вознаграждения пользователей. Ролик разработало агентство BBDO Moscow.

Показ телевизионного ролика стартует с 1 ноября этого года. Кроме того, в digital-каналах запустят расширенную версию длительностью 55 секунд и короткие — 20 и 6 секунд.

По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме «Беру».

Официальный запуск «Беру» состоялся 24 октября 2018 г., а до этого он работал 5 месяцев в тестовом режиме. По данным самой компании, за время бета-тестирования покупатели совершили 180 тыс. заказов.

 

Состав творческой группы:

«Яндекс.Маркет» (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Дарья Климова — Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Юлия Виншон — Senior Producer
Анна Хитько — Senior Planner
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)

Ragnar Johnsson — Director
Анна Шиманогова — Producer

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru