Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запустил первую рекламу на ТВ


Креатив | 01 Ноября 2018 12:02 | 1

На телевидении покажут 30-секундную версию ролика. Для digital в компании подготовили еще три: одну расширенную, длительностью 55 секунд, и две коротких по 20 и 6 секунд

Маркетплейс «Беру», созданный «Яндексом» и Сбербанком, запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении, сообщается в пресс-релизе. Создатели видео рассказывают о механике вознаграждения пользователей. Ролик разработало агентство BBDO Moscow.

Показ телевизионного ролика стартует с 1 ноября этого года. Кроме того, в digital-каналах запустят расширенную версию длительностью 55 секунд и короткие — 20 и 6 секунд.

По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме «Беру».

Официальный запуск «Беру» состоялся 24 октября 2018 г., а до этого он работал 5 месяцев в тестовом режиме. По данным самой компании, за время бета-тестирования покупатели совершили 180 тыс. заказов.

 

Состав творческой группы:

«Яндекс.Маркет» (клиент)

Владислав Свириденко — Marketing Director
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head
Дарья Климова — Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Юлия Виншон — Senior Producer
Анна Хитько — Senior Planner
Клавдия Назаренко — Senior Digital Planner

Bazelevs Production (продакшн)

Ragnar Johnsson — Director
Анна Шиманогова — Producer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

я (Гость) | 02.11.2018, 18:36
ну и трэш

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама