Сбербанк увеличил расходы на продвижение почти на 70%
Затраты банка на маркетинг и рекламу за девять месяцев составили 4,4 млрд рублей
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг выросли на 81,8% в третьем квартале 2018 г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года — до 2 млрд руб. Об этом сообщается в финансовой отчетности компании. За девять месяцев банк потратил на продвижение 4,4 млрд руб., что на 69% больше, чем в прошлом году.
Существенно снизился рост чистой прибыли группы. За третий квартал она выросла всего на 4 млрд руб., до 228,1 млрд руб. В прошлом году этот показатель вырос на 63,5%, с 137 млрд до 224 мрлд руб. За девять месяцев 2018 г. чистая прибыль выросла всего на 13,7% — до 655,5 млрд руб. В прошлом году чистый доход вырос на 44%.
Совокупный доход компании продолжает падать. За третий квартал он снизился на 23%, до 173 млрд руб, а за девять месяцев сократился на 3%, до 564 млрд руб.
По итогам трех кварталов, финансовый директор Сбербанка Александр Морозов считает, что банк достигнет намеченных финансовых целей в 2018 г.
В августе компания отчиталась о своих финансовых показателях за первую половину 2018 г. Тогда рекламные расходы компании выросли на 80%, или до 1,8 млрд руб., против 1 млрд руб. в прошлом году. В первом квартале затраты банка на продвижение выросли на 27%, до 1,1 млрд руб.