Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг выросли более чем на 60% в первом полугодии 2018 года
Кредитная организация увеличила расходы на рекламу на 900 млн руб.
ПАО «Сбербанк России» опубликовал отчет за первое полугодие 2018 г., согласно которому расходы организации на рекламу и маркетинг выросли на 62,5% и достигли 2,4 млрд руб.; аналогичный показатель в прошлом году составил 1,5 млрд руб. При этом рекламные расходы организации во втором квартале 2018 г. увеличились на 80%, или до 1,8 млрд руб. против 1 млрд руб. в прошлом году.
Прибыль Сбербанка также выросла на 21,35% и достигла 427,4 млрд руб., в первом полугодии 2017 г. компания сообщала о 352,2 млрд руб. Во втором квартале показатель прибыли компании увеличился на 16% — до 215,3 млрд руб. против 185,6 млрд руб. в предыдущем году. Прибыль за акцию составила 9,13 руб., увеличившись на 14,4% по сравнению со вторым кварталом 2017 г.
Совокупный доход за первое полугодие увеличился на 9,6% — до 390,2 млрд руб. Однако во втором квартале показатель совокупного дохода упал на 23%, или до 177 млрд руб. против 217,7 млрд руб. в предыдущем году.
По словам финансового директора Сбербанка Александра Морозова, рентабельность капитала выросла на 24%, а рост акций составил 14% год в год. «Количество активных клиентов в цифровых каналах превысило 60 млн пользователей в розничном сегменте и более 1,7 млн компаний — в корпоративном», — сказал Морозов.
В мае компания отчиталась по первому кварталу 2018 г. Тогда компания сообщила об увеличении расходов на рекламу и маркетинг на 22%, или до 1,1 млрд руб., а также об увеличении прибыли банка на 27% — до 212 млрд руб. при возросшем совокупном доходе на 54,2% — до 213,2 млрд руб.