Getintent и DigitalDataManager договорились о сотрудничестве
Programmatic-платформа Getintent добавила технологию автоматизированной интеграции трекера в каталог сервиса DigitalDataManager (компания Driveback)
Теперь все клиенты Getintent, желающие отслеживать поведение пользователей на своем сайте (просмотры страниц, товаров, создание корзин, совершение транзакций), могут настроить сбор данных без привлечения разработчиков. Для этого достаточно указать идентификатор трекера Getintent в системе администрирования платформы DigitalDataManager (DDM).
«Мы давно планировали добавить Getintent в каталог интеграций, потому что платформа пользуется спросом у клиентов. Теперь они могут подключить инструмент за пару минут прямо в личном кабинете DDM. Это экономит время и финансовые ресурсы, которых раньше для внедрения требовалось в разы больше», — комментирует Константин Юревич, CEO DigitalDataManager.
«Каждый день мы стремимся сделать работу с нашей платформой проще и быстрее. Интеграция с DDM поможет нашим клиентам использовать трекер Getintent без дополнительных навыков программирования. Это очень важно для компаний, которые не имеют возможности самостоятельно разместить код трекера на сайте. При этом мы оставляем право выбора за клиентом, какой способ установки применить», — комментирует Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России.
Getintent — международная programmatic-платформа автоматизированной закупки интернет-рекламы.
DigitalDataManager — специализированное решение компании Driveback для интернет-магазинов, позволяющее интегрировать десятки маркетинговых систем и инструментов за один клик при помощи единого API.