30 Мая 2018 | 19:07

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг выросли на 22% в первом квартале 2018 года

Кредитная организация вложила в продвижение 1,1 млрд рублей против 900 млн рублей за первый квартал прошлого года

Картинка Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг выросли на 22% в первом квартале 2018 года

Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг на 22%, или до 1,1 млрд руб., в первом квартале 2018 г., следует из финансовой отчетности по МСФО. При этом прибыль банка выросла на 27% — до 212 млрд руб. (за первый квартал прошлого года она составила 166,6 млрд руб.). Совокупный доход банка вырос на 54,2%, — до 213,2 млрд руб.

За первое полугодие прошлого года банк снизил расходы на продвижение на 14%. Представители компании связывали сокращение рекламных бюджетов с подготовкой к перезапуску продуктов во втором полугодии. За третий квартал кредитная организация увеличила затраты на продвижение на 33%. Тем не менее, за год рекламный бюджет организации снизился на 10,3% до 7,8 млрд.

По итогам прошлого года Сбербанк входит в топ-5 кредитных организаций по затратам на продвижение. По подсчетам AdIndex, почти 60% бюджета на размещение в пяти медиа банк тратит на телевизионную рекламу, на интернет — 31,5%.

Маркетинговые бюджеты банков, указанные в отчетностях по МСФО за 2017 г., смотрите здесь.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.