Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг выросли на 22% в первом квартале 2018 года
Кредитная организация вложила в продвижение 1,1 млрд рублей против 900 млн рублей за первый квартал прошлого года
Сбербанк увеличил расходы на рекламу и маркетинг на 22%, или до 1,1 млрд руб., в первом квартале 2018 г., следует из финансовой отчетности по МСФО. При этом прибыль банка выросла на 27% — до 212 млрд руб. (за первый квартал прошлого года она составила 166,6 млрд руб.). Совокупный доход банка вырос на 54,2%, — до 213,2 млрд руб.
За первое полугодие прошлого года банк снизил расходы на продвижение на 14%. Представители компании связывали сокращение рекламных бюджетов с подготовкой к перезапуску продуктов во втором полугодии. За третий квартал кредитная организация увеличила затраты на продвижение на 33%. Тем не менее, за год рекламный бюджет организации снизился на 10,3% до 7,8 млрд.
По итогам прошлого года Сбербанк входит в топ-5 кредитных организаций по затратам на продвижение. По подсчетам AdIndex, почти 60% бюджета на размещение в пяти медиа банк тратит на телевизионную рекламу, на интернет — 31,5%.
Маркетинговые бюджеты банков, указанные в отчетностях по МСФО за 2017 г., смотрите здесь.