«Кстати, ненавижу спать»: Сбербанк показал в рекламе идеального сотрудника
Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания — как раз о таком
Креативное агентство Leo Burnett Moscow и Сбербанк выпустили кампанию в поддержку нового решения «Свое дело» для малого бизнеса.
Владельцы малого бизнеса, так увлеченные своим делом, мечтают об идеальных сотрудниках, которые с таким же рвением займутся административной рутиной. Эти сотрудники существуют только в мечтах и наших роликах, зато вместо них теперь есть онлайн-решение Сберанка «Свое дело» — которое выполнит все их функции в любое время.
Кампания состоит из телероликов, 9 онлайн-видео, которые будут таргетироваться на владельцев определенного типа бизнесов (ателье, грузоперевозки, салон красоты, ремонт и отделка, розничная торговля, автосервис, фермерство, дизайн-услуги) и печатной рекламы.
Кроме того, название «Свое дело», разработанное в агентстве, дало имя YouTube-каналу с контентом для малого бизнеса.
Клиент: Сбербанк
Сергей Ганин
Ярослав Зайцев
Анна Короткова
Евгения Нестеренкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Йориш
Арт-директоры: Екатерина Малинина, Юлия Грезина
Копирайтер: Алексей Кальян
Групп эккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший эккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Роман Калмыков
Продакшен: Фильмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Ксения Ковалева
Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова
Режиссер: Екатерина Телегина
Оператор: Максим Жуков
Композитор: Максим Кузниченков