«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили онлайн-магазин Bringly


Digital | 22 Ноября 2018 05:05 | 1

Площадка запущена в рамках совместного проекта компаний — создания «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк в тестовом режиме запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly, пишет РБК. Режим тестирования продлится около пяти месяцев. «Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой)», — пояснил собеседник РБК.

Это третий совместный проект онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». У обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). Для новой компании были определены три направления работы: развитие самого «Яндекс.Маркет», создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка «Беру!» и площадки Bringly.

На данный момент ассортимент Bringly состоит более чем из 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. Bringly не планирует ориентироваться только на китайские товары, рассказывал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. Онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама