«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили онлайн-магазин Bringly
Площадка запущена в рамках совместного проекта компаний — создания «российского Amazon»
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк в тестовом режиме запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly, пишет РБК. Режим тестирования продлится около пяти месяцев. «Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой)», — пояснил собеседник РБК.
Это третий совместный проект онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». У обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). Для новой компании были определены три направления работы: развитие самого «Яндекс.Маркет», создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка «Беру!» и площадки Bringly.
На данный момент ассортимент Bringly состоит более чем из 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. Bringly не планирует ориентироваться только на китайские товары, рассказывал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. Онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.