21 Мая 2018 | 14:34

Сбербанк и «Яндекс» тестируют совместный маркетплейс

Сбербанк с «Яндекс.Маркетом» оценили «Беру» в 60 млрд рублей, 30 из них инвестирует банк

image

Сбербанк и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса «Беру», сообщает «Роем».  Авторизоваться в сервисе можно через «Яндекс.Почту».

На сайте представлены товары в семи категориях: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных» и «Красота и здоровье». Доставка товаров будет производиться бесплатно, если стоимость заказа превысит 3,5 тыс. руб.; при заказе на меньшую сумму — стоимость доставки 249 руб. Также пользователь может сам забрать товар за 99 руб.

27 апреля 2018 г. «Яндекс.Маркет» и Сбербанк закрыли сделку по совместному предприятию для создания маркетплейса. Компании получили равные доли в проекте, оценив «Беру» в 60 млрд руб., 30 из них инвестирует банк.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru