07 Февраля 2019 | 10:59

«Российский Amazon» Сбербанка и «Яндекса» нашел первого европейского партнера

Маркетплейс начал сотрудничать с британским парфюмерно-косметическим магазином Feelunique

image

Bringly, российская онлайн-площадка для покупок из иностранных магазинов, заключила первое партнерство с европейской компанией, сообщает РБК. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. Раньше на нем были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Как пишет РБК, сотрудничество с локальными партнерами — часть стратегии Feelunique. В России компания сотрудничает с Bringly, в Индии с Myntra.com, в Китае с Secoo, а в Швеции с Custos Group.

В свою очередь, маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» выбрал для сотрудничества Feelunique из-за широкого ассортимента инди-брендов (одежда и косметика от независимых дизайнеров и производителей), представленных у британского онлайн-ритейлера. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, а в 2019 г. компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Онлайн-магазин Bringly «Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили осенью прошлого года как «российский Amazon», где можно купить товары из иностранных магазинов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru