В Литве появился «Tinder» для поиска собаки из приюта


Креатив | 07 Февраля 2019 09:48

Понравившегося пса можно отметить «сердечком». А после прийти к нему в приют на «свидание»

Литовские разработчики представили приложение GetPet, с помощью которого можно найти четвероногого друга. Об этом пишет портал GeekSpin.

С его помощью любой желающий может выбрать и познакомиться с собакой из ближайшего приюта. Все как в сервисе Tinder: у животных есть профили с фотографиями, данные (пол, возраст) и краткое описание от первого лица.

Пользователь листает профили животных. Переход к следующей собаке — с помощью кнопки в виде крестика. «Сердечко» значит, что животное вам понравилось и вы готовы познакомиться с ним. «Свидание» проходит в приюте — с питомцем можно пообщаться и решить, подходит ли он вам.

Пока приложение работает только в Литве, только в устройствах с Android и только для собак. В будущем разработчики намерены добавить в GetPet возможность выбрать кошку или другое домашнее животное.

Музыкальный сервис Spotify ранее также пытался помочь пристроить собак из приюта. Он разработал специальную опцию. Нужно было послушать музыку — сервис определил бы стиль и нашел бы четвероногого друга с такими же музыкальными предпочтениями. Перед этим все собаки прошли музыкальное тестирование, чтобы выяснить, кто из них любит электро, кто — классическую музыку или рок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама