Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров
Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства
Оператор наружной рекламы Ocean выпустил коллекцию одежды из переработанных рекламных постеров, щитов, панелей. Об этом пишет портал Campaign.
Коллекцию создали для Лондонской недели моды. Она была разработана в партнерстве с fashion-студией VIN + OMI, специализирующейся на эко-дизайне. Она, к примеру, производит материалы из выловленного в океане пластика. Одежду из материалов VIN + OMI носят многие знаменитости.
Коллекция включает в себя аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных виниловых панелей, снятых с рекламных дисплеев Ocean.
Таким образом компании призвали всех переходить на безотходное производство. Коллаборация Ocean и VIN + OMI не ограничится одной коллекцией, это часть долгосрочного сотрудничества.