07 Февраля 2019 | 08:56

Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров

Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства

Оператор наружной рекламы Ocean выпустил коллекцию одежды из переработанных рекламных постеров, щитов, панелей. Об этом пишет портал Campaign.

Коллекцию создали для Лондонской недели моды. Она была разработана в партнерстве с fashion-студией VIN + OMI, специализирующейся на эко-дизайне. Она, к примеру, производит материалы из выловленного в океане пластика. Одежду из материалов VIN + OMI носят многие знаменитости.

Коллекция включает в себя аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных виниловых панелей, снятых с рекламных дисплеев Ocean.

Таким образом компании призвали всех переходить на безотходное производство. Коллаборация Ocean и VIN + OMI не ограничится одной коллекцией, это часть долгосрочного сотрудничества.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru