Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров


Креатив | 07 Февраля 2019 08:56

Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства

Оператор наружной рекламы Ocean выпустил коллекцию одежды из переработанных рекламных постеров, щитов, панелей. Об этом пишет портал Campaign.

Коллекцию создали для Лондонской недели моды. Она была разработана в партнерстве с fashion-студией VIN + OMI, специализирующейся на эко-дизайне. Она, к примеру, производит материалы из выловленного в океане пластика. Одежду из материалов VIN + OMI носят многие знаменитости.

Коллекция включает в себя аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных виниловых панелей, снятых с рекламных дисплеев Ocean.

Таким образом компании призвали всех переходить на безотходное производство. Коллаборация Ocean и VIN + OMI не ограничится одной коллекцией, это часть долгосрочного сотрудничества.

Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров

Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров

Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама