ФАС вступилась за собственников рекламных щитов Санкт-Петербурга


Право | 07 Февраля 2019 06:10

В городе запрещено использование воздушных линий электропередачи для отдельно стоящих рекламных конструкций. При этом власти требуют, чтобы такие объекты освещались

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу нашло в действиях правительства города признаки нарушения «Закона о защите конкуренции». Об этом сообщается на сайте УФАС.

Смольный, устанавливая правила размещения рекламных конструкций, создал дискриминационные условия как для их владельцев, так и для продавцов электрической энергии. ООО «Медиа Сервис» пожаловался на регламент наружной рекламы и информации. Документ запрещает использование воздушных линий электропередачи при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций. При этом город требует, чтобы такие объекты в обязательном порядке освещались.

«Невозможность присоединения к электросети через воздушные линии, в случае отсутствия иных возможностей, например подземной прокладки электрокабеля, фактически делает неосуществимым подключение некоторых конструкций», — пришли к выводу в УФАС.

Правительство Санкт-Петербурга должно до 5 марта изменить или отменить положения регламента, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама