«Ведомости»: Google удалит из своего поиска запрещенные в России сайты


Digital | 07 Февраля 2019 05:38

Поисковик не подключился к реестру напрямую, а получает из Роскомнадзора свежие списки ежедневно

Google начал удалять из своей поисковой выдачи ссылки на сайты, запрещенные в России. Об этом пишет газета «Ведомости».

Роскомнадзор ведет Единый реестр запрещенных интернет-ресурсов — список сайтов, доступ к которым обязаны ограничивать провайдеры. В этот реестр попадают сайты, содержащие призывы к экстремизму, пропаганду суицида и порнографию, рекламирующие наркотики, азартные игры без лицензии. В июне 2018 г. Госдума обязала поисковые системы подключиться к реестру запрещенных интернет-ресурсов (ФГИС) и ввела штрафы в размере от 500 до 700 тыс. руб. за выдачу ссылок. Поисковики должны также подключиться к самому реестру для получения информации о новых ресурсах для блокировки.

Однако Google долго не фильтровал поиск в соответствии с этими нормами, что вызывало неоднократные претензии Роскомнадзора.

В декабре 2018 г. Роскомнадзор предписал Google выплатить штраф в размере 500 тыс. руб. за нарушение российского законодательства. Компания не подключилась к реестру запрещенной информации и не соблюдала требования относительно удаления сайтов, внесенных в этот реестр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама