Лев Хасис назвал вымыслом информацию о недовольстве Сбербанка сотрудничеством с «Яндексом»


Digital | 09 Июля 2019 17:10

Лев Хасис назвал вымыслом информацию о недовольстве Сбербанка сотрудничеством с «Яндексом»
Источник: Facebook Льва Хасиса
Свою позицию он выразил под открытым письмом председателя комитета по торговле «Деловой России» Алексея Федорова в Facebook

Председатель правления Сбербанка Лев Хасис заявил, что информация о недовольстве банка развитием совместного предприятия с «Яндексом» «является абсолютным вымыслом». «Никогда слухи о наших действиях в будущем не комментирую, но не могу пройти мимо откровенного искажения фактов», — написал он в комментариях под открытым письмом председателя комитета по торговле «Деловой России» Алексея Федорова в Facebook.

Лев Хасис заявил, что Сбербанк гордится компанией «Яндекс.Маркет», ее командой и результатами. «Все цели, которые мы ставили перед командой «Яндекс.Маркета», в том числе и по «Беру», выполняются».

Ранее издание The Bell со ссылкой на источники сообщило, что Сбербанк может разорвать партнерство с «Яндексом» в сфере онлайн-ритейла и приобрести Ozon или Avito. В частности, по словам собеседников издания, банк был недоволен тем, как выполняются KPI по развитию маркетплейса «Беру». Также, писало издание, компании не могут договориться о том, как должна строиться разработка совместного продукта. О разногласиях между партнерами слышали и собеседники «Коммерсанта».

Совместное предприятие Сбербанк и «Яндекс» создали осенью прошлого года — в рамках сотрудничества они запустили два маркетплейса: «Беру» и Bringly.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама