Партнеры интернет-магазина Bringly смогут торговать на площадках друг у друга
В будущем российские поставщики также смогут выйти на мировые площадки
Интернет-магазин Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Сообщается, что в будущем российские поставщики также смогут выйти на мировые площадки.
Bringly — трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Это совместный проект «Яндекса» и Сбербанка — на базе «Яндекс.Маркета». Bringly заработал в 2018 г., но пока лишь в режиме бета-тестирования. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 г.
Это третий совместный проект онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». У обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»).
Ассортимент Bringly на конец 2019 г. состоял более чем из 4 млн товаров. В 2019 г. компания планирует расширить его до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.