22 Апреля 2019 | 07:46

Рекламные слоганы Durex вызвали критику китайцев

Во фразах «Все до последней капли» и «Каждый рот заслуживает быть накормленным» нашли сексуальный подтекст

image

Пользователи китайских соцсетей обвинили производителя презервативов Durex в двусмысленности рекламных лозунгов. Об этом пишет портал Global Times.

Сразу несколько кампаний бренда вызвали гнев китайцев. Первая — со слоганом «Все до последней капли» (в совместной акции с китайским чайным магазином Heytea). Вторая — содержала слоган «Каждый рот заслуживает быть накормленным» (с приложением по заказу и доставке еды Eleme). Обе кампании содержали двусмысленные картинки, в которых пользователи усмотрели сексуальный подтекст.

Обе акции производитель презервативов провел во Вcемирный день случайных связей («One night stand day»). В Китае Durex обозначил праздник как 4.19 (проводится 19 апреля), что созвучно «For one night» («на одну ночь»). Игра этих слов также возмутила китайских пользователей.

Китайцы довольно консервативны в вопросах секса: они не любят обсуждать эту тему открыто, пояснили изданию такую реакцию в Наньцзинском педагогическом университете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru