«Ниааа-ASMR»: в рекламе конной столицы мира снялся хрустящий едой конь


AdYummy! | 22 Апреля 2019 09:05

В ролике Хэнк поедает овощи и фрукты, издавая при этом успокаивающий хруст

Туристическое бюро Лексингтона (штат Кентyкки, США) решило привлечь гостей в город необычным способом — с помощью ASMR-рекламы. Об этом пишет портал AdWeek.

Так как Лексингтон считается конной столицей мира, в рекламном ролике решили снять... коня по имени Хэнк. Креативщики из агентства Team Cornett черпали свое вдохновение из ролика женщины, хрустящей огурчиками, который набрал миллионы просмотров. Они решили, что лошадь справится с этой задачей нисколько не хуже. В видео Хэнк ест яблоко, морковку, леденцы, издавая при этом успокаивающий и завораживающий хруст. Название ролика — «Ниааа-ASMR».

 

Автор: Ротанова Татьяна

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама