Производитель красок позволил покупателям создать свой цвет силой мысли


Креатив | 22 Апреля 2019 09:38

Специальный датчик, надеваемый на голову, трансформировал мозговые волны в уникальный оттенок

Производитель красок Sherwin-Williams решил задействовать своих покупателей в создании новых оттенков своей продукции. Об этом пишет портал The Drum.

Специально для кампании «Thinking in Color» инженеры разработали технологию, которая визуализирует цвета на основе мозговой активности человека. Участники эксперимента просто надевали датчик, тот фиксировал характеристики волн мозга, их длину и частоту. А специальная программа переводила их в уникальный набор цветов. Динамичная визуализация цветов проецировалось в режиме реального времени на 5-метровом экране. Каждый участник получил карточку с собственной палитрой.

С начала акции «Thinking in Color» было создано порядка 16 млн образцов цвета. Разработчик проекта — агентство Wunderman.

 

SW Thinking In Color - Cannes from Wunderman Minneapolis on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама