Настоящее «Счастье»: «Лидер-Инвест» и Smart View обыграли слоган другого бренда


Пресс-релизы | 22 Апреля 2019 10:40

Недвижимость, как известно, — консервативная отрасль, но и застройщики иногда позволяют себе смелый и необычный креатив

В начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!». Этим решил воспользоваться другой девелопер — «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».

«Счастье» — это небольшие клубные жилые дома, расположенные во всех округах старой Москвы. Всего в линейке «Лидер-Инвест» 25 таких «счастливых» проектов в обжитых районах столицы.

Настоящее «Счастье»: «Лидер-Инвест» и Smart View обыграли слоган другого бренда

«Решение обернуть ситуацию в свою пользу пришло сразу же, как мы увидели афишу RG. В Smart View нам предложили интересную концепцию, — рассказывает Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы «Лидер-Инвест». — Буквально каждый день мы сталкиваемся с рекламой, где в главной роли выступает образ счастливой семьи. Всем хорошо известны «рафинированные» улыбающиеся идеальные семьи, наблюдающие за нами с рекламных афиш города. Естественно, что такая реклама дает хорошие результаты, но этот порядком набивший оскомину образ является отличным поводом выделиться на его фоне чем-то другим. Вдобавок само слово «счастье» многие бренды часто используют у себя в коммуникации, как это сделали RG, и мы решили «обыграть» их рекламу.

Сама идея состояла в том, чтобы с помощью одной лаконичной фразы показать клиентам, где именно можно выбрать настоящее «Счастье». Действовать нужно было максимально оперативно — в кратчайшие сроки концепция была утверждена и запущена. Уверены, что аудитория по достоинству оценит наш креатив».  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама