Настоящее «Счастье»: «Лидер-Инвест» и Smart View обыграли слоган другого бренда
Недвижимость, как известно, — консервативная отрасль, но и застройщики иногда позволяют себе смелый и необычный креатив
В начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!». Этим решил воспользоваться другой девелопер — «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».
«Счастье» — это небольшие клубные жилые дома, расположенные во всех округах старой Москвы. Всего в линейке «Лидер-Инвест» 25 таких «счастливых» проектов в обжитых районах столицы.
«Решение обернуть ситуацию в свою пользу пришло сразу же, как мы увидели афишу RG. В Smart View нам предложили интересную концепцию, — рассказывает Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы «Лидер-Инвест». — Буквально каждый день мы сталкиваемся с рекламой, где в главной роли выступает образ счастливой семьи. Всем хорошо известны «рафинированные» улыбающиеся идеальные семьи, наблюдающие за нами с рекламных афиш города. Естественно, что такая реклама дает хорошие результаты, но этот порядком набивший оскомину образ является отличным поводом выделиться на его фоне чем-то другим. Вдобавок само слово «счастье» многие бренды часто используют у себя в коммуникации, как это сделали RG, и мы решили «обыграть» их рекламу.
Сама идея состояла в том, чтобы с помощью одной лаконичной фразы показать клиентам, где именно можно выбрать настоящее «Счастье». Действовать нужно было максимально оперативно — в кратчайшие сроки концепция была утверждена и запущена. Уверены, что аудитория по достоинству оценит наш креатив».