Snapchat и ООН показали планету в будущем


Социальные проекты | 22 Апреля 2019 10:42

Разработчики социальной сети совместно с ООН создали фильтр для приложения, чтобы с помощью виртуальной реальности показать людям планету в 2100 году

Snapchat совместно с Организацией Объединенных Наций запустили социальный проект ко Дню Земли, пишет издание Adweek. Разработчики приложения создали специальный фильтр виртуальной реальности, чтобы показать, как будет выглядеть планета к 2100 г.

Пользователи смогут навести камеру смартфона на улицы и увидеть предположительную ватерлинию.Таким способом Snapchat и ООН стараются привлечь внимание к проблеме глобального потепления на планете.

По прогнозам организации, уровни морей к 2100 г. поднимутся приблизительно на 1,5 м, а океанов — на 0,3–0,5 м. Это приведет к разрушению прибрежных зон в портовых городах и нанесет ущерб многим районам.  

Ежегодно 22 апреля отмечается День Земли. С помощью различных мероприятий экологи привлекают внимание людей к окружающей среде на планете. Акция впервые прошла в США в 1970 г.

Snapchat и ООН показали планету в будущем

Snapchat и ООН показали планету в будущем

Snapchat и ООН показали планету в будущем

Snapchat и ООН показали планету в будущем


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама