Sony запустила сервис такси S.Ride
Компания выходит на японский рынок, чтобы составить конкуренцию Uber и JapanTaxi. На момент запуска автопарк Sony в Токио насчитывает около 10 тыс. автомобилей
Компания Sony запустила сервис такси S.Ride в Токио, сообщает TechCrunch. Предприятие образовано Sony Payment Services совместно с Sony Corp и пятью японскими службами такси.
Приложение работает по стандартной бизнес-модели, как и другие агрегаторы такси. Оплата за поездки принимается как наличным, так и безналичным способом. Также компания разработала дополнительную функцию оплаты с помощью QR-кодов для различных электронных кошельков.
На японском рынке для Sony есть два глобальных конкурента — это JapanTaxi и Uber. Первый работает на территории всей страны, а руководят им главы японской федерации такси. Uber запустился на японском рынке в октябре 2018 г. и предоставляет свои услуги преимущественно в Токио, но при этом активно расширяет партнерские отношения с местными службами.
На момент запуска автопарк Sony насчитывал около 10 тыс. автомобилей. Как
пишет издание, необходимость такого количества автомобилей связана с
численностью населения Токио и запретом на рейдшеринговые сервисы в
стране.