Sony запустила сервис такси S.Ride


Digital | 22 Апреля 2019 12:39

Компания выходит на японский рынок, чтобы составить конкуренцию Uber и JapanTaxi. На момент запуска автопарк Sony в Токио насчитывает около 10 тыс. автомобилей

Компания Sony запустила сервис такси S.Ride в Токио, сообщает TechCrunch. Предприятие образовано Sony Payment Services совместно с Sony Corp и пятью японскими службами такси.

Приложение работает по стандартной бизнес-модели, как и другие агрегаторы такси. Оплата за поездки принимается как наличным, так и безналичным способом. Также компания разработала дополнительную функцию оплаты с помощью QR-кодов для различных электронных кошельков.

На японском рынке для Sony есть два глобальных конкурента — это JapanTaxi и Uber. Первый работает на территории всей страны, а руководят им главы японской федерации такси. Uber запустился на японском рынке в октябре 2018 г. и предоставляет свои услуги преимущественно в Токио, но при этом активно расширяет партнерские отношения с местными службами.

На момент запуска автопарк Sony насчитывал около 10 тыс. автомобилей. Как пишет издание, необходимость такого количества автомобилей связана с численностью населения Токио и запретом на рейдшеринговые сервисы в стране.     

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама