22 Апреля 2019 | 14:42

Publicis разработало кампанию по сбору денег на реконструкцию Нотр-Дама

Благотворительная кампания «Parce que c'est Notre Dame» призывает людей пожертвовать от 1 до 5 евро

Агентство рекламной сети Publicis Worldwide, Publicis Conseil, запустило кампанию «Parce que c'est Notre Dame», посвященную восстановлению Собора Парижской Богоматери. Об этом сообщает The Drum.

В рамках акции агентство наружной рекламы Metrobus (принадлежит Publicis Group), выделит рекламные площади в парижском метро для трансляции роликов, где людей попросят внести пожертвования от 1 до 5 евро.

Крупнейший международный оператор наружной рекламы JCDecaux также согласился бесплатно предоставить места для видеороликов. Помимо этого, компания выделит на реконструкцию Нотр-Дам-де-Пари около 20 млн евро.

На сегодняшний день сумма пожертвований на восстановление собора составляет приблизительно 1 млрд евро. Большую часть денег внесли всемирно известные компании, среди которых: семья Беттанкур-Мейер и группа компаний L’Oreal (200 млн евро), Семья Бернара Арно и группа компаний LVMH (200 млн евро), JCDecaux (20 млн евро), Societe Generale (10 млн евро) и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.