02 Июня 2025 | 07:11

Сайты «М.Видео» и «Эльдорадо» дополнили рисунками детей с нарушениями слуха

В День защиты детей сеть «М.Видео-Эльдорадо» совместно с фондом «Красивые дети в красивом мире» организовала акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха. Слоганом стала фраза «Каждый должен услышать».

1 июня во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» появилась специальная листовка с QR-кодом, по которому любой покупатель может перевести денежные средства на покупку батареек для слуховых устройств подопечных фонда. Кроме того, изменилось оформление сайтов. На страницах «М.Видео» и «Эльдорадо» появились новые иллюстрации для обоих ресурсов, их создали дети с нарушениями слуха.

«Приобретение слуховых аппаратов — это проявление любви и заботы. Это инвестиция в будущее ребенка, возможность подарить ему шанс на полноценную жизнь, полную общения, дружбы и радости. Каждый ребенок заслуживает услышать мир. Давайте вместе откроем для них эту дверь!» — призвала руководитель благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» Кира Ярусская.

Уточняется, что одному ребенку в год требуется от 24 до 48 батареек, чтобы его слух не прерывался ни на день. Обеспечить достаточный запас как раз и призвана запускаемая акция.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.