Детские рисунки украсят карточки товаров в приложении «ВкусВилла»

В честь Международного дня защиты детей сеть «ВкусВилл» обновит мобильное
приложение. В карточках товаров в разделе детского ассортимента появятся работы
юных художников — победителей конкурса, проведенного компанией в мае.
Всего в нем приняло участие 40 детей. Из их работ сеть выбрала 10 рисунков,
изображающих любимые продукты. В этом списке оказались: ананас, «Биолакт»
детский с малиной, мини-сырники, десерт «Панна-Капибара. Шоколадная», лимонад
«Лапочка» со вкусом ананаса и личи. Остальные участники в качестве знака
благодарности получили бонусы на карты лояльности.
«Сначала думали над необычными продуктами, но потом решили узнать у самих детей, что они любят во “ВкусВилле”, и попросить это нарисовать — так и родилась идея поменять фото в карточках товаров в каталоге на эти рисунки. И сегодня работы юных покупателей украшают наш каталог, потому что за каждым продуктом “ВкусВилла” стоит тепло и искреннее вдохновение, как и за этими рисунками», — рассказал лидер сообщества «ВкусВилл» в «Телеграме» Тема Кусаков.
Кроме того, «ВкусВилл» совместно с благотворительной организацией «Детские деревни SOS» представил «Радио хороших новостей». 1 июня в магазинах сети прозвучат истории и мечты подопечных фонда.
Компания также организует детские ярмарки в пяти московских кафе сети. Юные предприниматели представят там свою продукцию на продажу, а стеллажи для обмена игрушками и книгами позволят посетителям обмениваться вещами.
Помимо этого, дети смогут принять участие в акции и получить раскраску 30–31 мая в магазинах, а 1 июня каждый, кто принесет на кассу готовую картину, получит подарок.
Ранее «ВкусВилл» создал новый праздник — День заботы о микробиоте — и устроил флешмоб «ферментинок».