16 Июня 2025 | 18:48

«Арифметика добра» и бренд Quick Step показали страхи подростков из детских домов

Картинка «Арифметика добра» и бренд Quick Step показали страхи подростков из детских домов

Фонд «Арифметика добра» и марка напольных покрытий Quick Step (принадлежит компании Unilin) объявили о сотрудничестве. Бренды сняли просветительское видео «Большой шаг», посвященное устройству подростков из сиротских учреждений в семьи. 

В ролике компании показали путь девочки-подростка из детского дома в новую жизнь в приемной семье. 

«Для большинства сделать шаг домой — естественно и просто. Однако для подростков, которые выросли в учреждениях, каждый такой шаг связан с преодолением стереотипов о сиротстве и страхом перед неопределенностью будущего», — рассказали в фонде. 

Детям из детских домов помогают учителя, психологи и специалисты «Арифметики добра». 

Концепцию ролика «Большой шаг» разработало агентство Most Creative Club. В рамках проекта авторы передали эмоции и сложности процесса семейного устройства. 

«Арифметика добра» не первый раз сотрудничает с Most Creative Club. Ранее фонд представил социальную кампанию со слоганом «У детей нет срока годности». Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.