«Арифметика добра» и бренд Quick Step показали страхи подростков из детских домов

Фонд «Арифметика добра» и марка напольных покрытий Quick Step (принадлежит компании Unilin) объявили о сотрудничестве. Бренды сняли просветительское видео «Большой шаг», посвященное устройству подростков из сиротских учреждений в семьи.
В ролике компании показали путь девочки-подростка из детского дома в новую жизнь в приемной семье.
«Для большинства сделать шаг домой — естественно и просто. Однако для подростков, которые выросли в учреждениях, каждый такой шаг связан с преодолением стереотипов о сиротстве и страхом перед неопределенностью будущего», — рассказали в фонде.
Детям из детских домов помогают учителя, психологи и специалисты «Арифметики добра».
Концепцию ролика «Большой шаг» разработало агентство Most Creative Club. В рамках проекта авторы передали эмоции и сложности процесса семейного устройства.
«Арифметика добра» не первый раз сотрудничает с Most Creative Club. Ранее фонд представил социальную кампанию со слоганом «У детей нет срока годности». Цель акции — показать и опровергнуть стереотипы в отношении подростков-сирот.