ВТБ впервые занял вторую позицию в рейтинге рекламодателей на ТВ
Банк ВТБ впервые вышел на вторую позицию в рейтинге рекламодателей на ТВ по объему рекламы, нарастив показатель на 55–60%. Результат был достигнут за первые пять месяцев, пишут «Ведомости» со ссылкой на три крупные рекламные группы.
Всего банк закупил для продвижения своих товаров и услуг 65 890–68 285 GRP (условных пунктов рейтинга, которые отражают количество телезрителей, посмотревших 20-секундный ролик). Для анализа учитывалось и дачное и внедомашнее телесмотрение.
В течение последних пяти лет банк за указанный период не входил даже в топ-5 рекламодателей на телевидении. Так, в январе — мае 2024 г. он находился на шестой позиции с результатом в 42 480–42 710 GRP, фиксируют в группах. Однако в этом году ВТБ смог приблизиться к «Сберу». Он остается лидером все последние четыре года измерений.
Представитель ВТБ отметил, что ключевыми направлениями продвижения сейчас являются финансовые продукты для физлиц, сервисы для бизнеса и имиджевые коммуникации.
«Сбер» при этом снизил рекламную активность на ТВ на 38−42%, до 69 940−73 945 GRP. Банк может оптимизировать траты на маркетинг, уверяют эксперты, опрошенные изданием.