Число рекламных кампаний с Big Data существенно выросло
Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data растет на рынке интернет-рекламы, пишет «Ъ» со ссылкой на участников рынка. Некоторые говорят о том, что рост фиксируется в пять раз по сравнению с прошлым годом.
В частности, в «Авито Рекламе» сообщают о том, что после внедрения алгоритмов больших данных число посетителей классифайда выросло на 17%. Конверсия в покупки при этом стала больше на 25%.
В МТС Adtech называют рост этого сегмента опережающим. Бизнес стал в три раза чаще запускать продвижение именно в таком варианте. В МТС отмечают, что такая динамика стала возможной в том числе за счет эффективности: отдача от инвестиций в кампании на Big Data показывает рост ROI (коэффициент возврата инвестиций) до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями.
В Ozon уточняют, что количество рекламодателей выросло по итогам первого квартала. Маркетплейс использует собственную DMP-платформу. Это привело к тому, что рост инвестиций со стороны рекламодателей увеличился почти в 13,7 раза в «электронику», в 8,8 раза — в сегмент фешен и в 7,7 раза — в «Авто».
При этом директор по маркетингу и стратегическим партнерствам Centra Евгений Кораблев считает, что рынок в целом растет за счет увеличения общего объема размещений.